«Кто я? Где я? Зачем я съел этого человека?»(c)
Народ на фотографиях, не обижайтесь, что я заклеила ваши симпотичные лица. Я это сделала исключительно в целях конспирации, вашей конспирации.
16.09.2009 в 16:43
Пишет ()wl:Типирование по фото.+анкета
Здравствуйте. Прошу поделиться вашим мнением о том, на кого я больше похожа по фотографиям. По тестам я почти через раз получаюсь то Гексли, то Есенин.
фотографии

UPD: Появилось мнение, что я логик. Никогда не смотрела на себя с этой стороны. Возможно, анкета поможет уточнить этот момент.
БЛ1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Дедукция и индукция.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логику всегда можно объяснить. Согласуется. Легко если это тебе дано. Если логичным тебе проще быть чем нелогичным, если ты просто не понимаешь как можно жить иначе.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Циферблат – это одно целое, это единица. Если распилит циферблат на две одинаковые часть, то каждая из частей будет одной второй от целого циферблата и т. Д.
4. Что такое правило?
Некоторое умозаключение или предписание, придерживаясь которого ты скорее всегов итоге выполнишь все верно.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Те, которые были проверены на опыте.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
С инструкциями я буксую на первых трех страницах. Мне легче спросит у живого человека, что делать, чем копаться в инструкции. Написать инструкция я смогу с трудом и совсем короткую.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Нет, не согласна. Свобода это то, что не ограничивает варианты. Никаких рамок, кроме тех, что ты поставил себе сам.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
В условии, когда одна сложная задача разбивается на несколько подзадач. И лишь при условии выполнения предыдущей подзадачи возможен переход на следующий уровень решения.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Мое умение быть последовательным совсем никакое. Иногда сама удивляюсь, почему поступила так, а не иначе. Невероятно сложно разбить задачу на подзадачи.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
достаточно достоверно
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
когда случаются незапланированные ситуации, требующие немедленного решения.
9. Зачем нужен стандарт?
Что бы отталкиваться от него при оценке всего остального. Для систематизации.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Буду классифицировать в зависимости от того, как они смотрятся на полке рядом.
ЧЛ1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
В первую очередь для заработка. Ничего не поделаешь жизнь сейчас нелегкая. Если же недостатка к деньгах нет, то для самоутверждения. Чтобы не зачахнуть.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Если есть навыки, умения и доброжелательная обстановка, я с ней справлюсь.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Принято считать обратно пропорциональная.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Прямо пропорционально в идеале, но на практике очень влияет порядочность.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Конечно, бывает. Я чувствую себя некомфортно, особенно если кто-то напоминает мне об этом.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная значит не скучная, не однообразная, где нужно применить фантазию, где видно результат.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Отношусь спокойно, стараюсь прислушиваться. Если замечания несправедливы, остаюсь при своем мнении.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Все зависит от того, у кого я прошу помощи. Попросить у друга не вызывает у меня затруднений, если ситуация критичная, с неохотой, но все таки, подойду и к недругу.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Соберу информацию о том, как это делали древние египтяне, Проанализировав их опят и применив современные технологии построю офигенную пирамиду.
БС1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – это проявление гармонии. С моим развитием и ростом, конечно.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
не всегда совпадает
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
затрудняюсь ответить
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Ухоженный и элегантный человек, уверенный в себе и в том, что он показывает миру.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть в том, что красота влияет на нас, затрагивает наше чувство прекрасного. Человек испытывает приятные ощущения при постижении красоты во всех ее проявлениях.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Очень поверхностно придерживаюсь рецептов. Все на глаз, да на вкус. Другие не жалуются.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
не всегда уверена в выборе цвета
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
я прислушаюсь, не буду спорить. Скорее всего соглашусь с человеком.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
К сожалению кардинальных изменений интерьера мне еще не доверяли. Однако, я не люблю разного рода «пылезборнички». Просверлю в стене дырку для картины, только если буду полностью влюблена в нее.
ЧС1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Давить не умею. Чаще всего беру обещание, и использую прием «ну ты же обещал».
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Теряюсь, если получаю наезд от близких. Но не дам себя в обиду незнакомцу.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это ощущение + проверка на практике. Чужие превращаются в своих заметно быстрее и легче чем наоборот.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение оправданно, когда иначе ты понесешь убытки.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
я не могу представить себе ситуацию, поэтому пропущу.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
силовая борьба у меня ассоциируется с видом спорта.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Так что чувствовать, что я и мои интересы в бузопасности.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я не люблю такие ситуации, стараюсь их избегать. Но если этого не получается, делаю все, что могу.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Думаю, нет. Скорее всего, нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Волевой и уверенный, человек, умеющий ставить цели и добиваться их.
11. Есть ли признаки сильного человека?
сильного человека невозможно сломать.
12. В чем суть силы?
в победе и достижение успеха с помощью своих сил и умений.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Все зависит от умения оратора преподнесли информацию.
БЭ1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Грубое навязывание своего мнение или манеры поведения другим.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Человека, который хулиганит, ругается и дерется, можно назвать хамом.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Больше уважения к окружающим. Оправданием не служит, но может являться одной из причин.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Счастье другого более приоритетно чем свое. Можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Первая манера поведения однозначно ближе. Я же, в частности, очень гостеприимный человек, это приносит мне радость.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Я всегда проявляю сочувствие в ситуациях, когда я его испытываю.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. В официальных ситуациях, я думаю, они необходимы. Если я не уверена в себе, придерживаюсь.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Какие книжки? Азбука? Нет, конечно, не достаточно. Прежде всего надо иметь желание узнать человека.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
по реакции человека
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль держится на принципах нравственности. Я думаю, что понимаю этот термин так же как и др.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
В начале я испытываю недоумение, а потом уже и сама проявляю враждебность. Но это пока не остыну. Я очень быстро и легко прощаю обиды. Всегда первая иду на примирение. Мне так легче жить.
ЧЭ1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Высказывание не понятно для меня.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимы лишь в крайнем случае. Эмоции неуместны, когда окружающие реагируют на них негативно, не зависимо от характера эмоций.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, когда нужно вывести противника из равновесия.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я стараюсь сдерживаться, но у меня все на лице написано. Могу пнуть ногой шкаф, и мне становится легче.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Это те, которые ты не ощущаешь в полной мере. Они проходят по периферии, особо тебя не затрагивая. Есть еще сильные и глубокие эмоции.
На основе фактов путем некоторых рассуждений и чуточки интуиции.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
я не могу поделит эмоции на правильные и неправильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро, как только изменяются условия, вне зависимости от направления перемены.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда эмоции переполняют и ты уже не можешь сдерживаться. Происходит это обычно так, что мне потом стыдно.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Я пытаюсь сдерживаться, но это у меня не сильно хорошо получается.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Настроение других я подмечаю сразу. Мое настроение может быстро изменится в зависимости от настроения окружающих.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Неожиданности приводя меня в активное состояние.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Весьма болезненно, если мои близкие меняются быстрее или не так как я.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Движение в любом случае лучше чем застой.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Отношусь не серьезно, как к развлечении. В удачу верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
На основе фактов путем некоторых рассуждений и чуточки интуиции.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Убивать время я умею) Время – это одна из мер нашей жизни.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Да, легко, это помогает разбить жизнь на промежутки «до» и «после».
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
не уверена, что я нуждаюсь в предсказаниях вообще.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Да, опаздываю часто. Когда опаздывают другие, радуюсь, что на этот раз проштрафилась не я.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Меня еще нет на месте
b) осталось 5 минут до прихода,
я еще в пути, но уже на подходе
c) время пришло, а его (ее) нет,
с этого момента я могу начинать ждать. Сяду на лавочку и буду рассматривать прохожих.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
беспокоюсь, позвоню, может что случилось.
e) и дальше все нет…
Позвонила, человек сказал , что задерживается. Буду продолжать рассматривать прохожих.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в развитии, в усложнении организации на каждом новом витке, в достижении гармонии. Смысл один, методы достижения у всех разные.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду сужать множество вариантов, использую все три метода. Окончательное решение приму используя чутье.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Мне достаточно послушать человека некоторое время и я уже могу составить свое мнение, которое очень часто оказывается верным в дальнейшем.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
сильный, умный, увлекающийся, активный, уверенный в себе.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
убогость мыслей и нежелание развиваться.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Я интересный человек. Я живая, обаятельная, общительная и, однозначно, увлекающаяся.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Никак. Я просто не посчитала нужным показать свою интересность этому человеку.
URL записиЗдравствуйте. Прошу поделиться вашим мнением о том, на кого я больше похожа по фотографиям. По тестам я почти через раз получаюсь то Гексли, то Есенин.
фотографии






UPD: Появилось мнение, что я логик. Никогда не смотрела на себя с этой стороны. Возможно, анкета поможет уточнить этот момент.
БЛ1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Дедукция и индукция.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логику всегда можно объяснить. Согласуется. Легко если это тебе дано. Если логичным тебе проще быть чем нелогичным, если ты просто не понимаешь как можно жить иначе.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Циферблат – это одно целое, это единица. Если распилит циферблат на две одинаковые часть, то каждая из частей будет одной второй от целого циферблата и т. Д.
4. Что такое правило?
Некоторое умозаключение или предписание, придерживаясь которого ты скорее всегов итоге выполнишь все верно.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Те, которые были проверены на опыте.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
С инструкциями я буксую на первых трех страницах. Мне легче спросит у живого человека, что делать, чем копаться в инструкции. Написать инструкция я смогу с трудом и совсем короткую.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Нет, не согласна. Свобода это то, что не ограничивает варианты. Никаких рамок, кроме тех, что ты поставил себе сам.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
В условии, когда одна сложная задача разбивается на несколько подзадач. И лишь при условии выполнения предыдущей подзадачи возможен переход на следующий уровень решения.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Мое умение быть последовательным совсем никакое. Иногда сама удивляюсь, почему поступила так, а не иначе. Невероятно сложно разбить задачу на подзадачи.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
достаточно достоверно
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
когда случаются незапланированные ситуации, требующие немедленного решения.
9. Зачем нужен стандарт?
Что бы отталкиваться от него при оценке всего остального. Для систематизации.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Буду классифицировать в зависимости от того, как они смотрятся на полке рядом.
ЧЛ1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
В первую очередь для заработка. Ничего не поделаешь жизнь сейчас нелегкая. Если же недостатка к деньгах нет, то для самоутверждения. Чтобы не зачахнуть.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Если есть навыки, умения и доброжелательная обстановка, я с ней справлюсь.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Принято считать обратно пропорциональная.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Прямо пропорционально в идеале, но на практике очень влияет порядочность.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Конечно, бывает. Я чувствую себя некомфортно, особенно если кто-то напоминает мне об этом.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная значит не скучная, не однообразная, где нужно применить фантазию, где видно результат.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Отношусь спокойно, стараюсь прислушиваться. Если замечания несправедливы, остаюсь при своем мнении.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Все зависит от того, у кого я прошу помощи. Попросить у друга не вызывает у меня затруднений, если ситуация критичная, с неохотой, но все таки, подойду и к недругу.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Соберу информацию о том, как это делали древние египтяне, Проанализировав их опят и применив современные технологии построю офигенную пирамиду.
БС1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – это проявление гармонии. С моим развитием и ростом, конечно.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
не всегда совпадает
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
затрудняюсь ответить
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Ухоженный и элегантный человек, уверенный в себе и в том, что он показывает миру.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть в том, что красота влияет на нас, затрагивает наше чувство прекрасного. Человек испытывает приятные ощущения при постижении красоты во всех ее проявлениях.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Очень поверхностно придерживаюсь рецептов. Все на глаз, да на вкус. Другие не жалуются.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
не всегда уверена в выборе цвета
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
я прислушаюсь, не буду спорить. Скорее всего соглашусь с человеком.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
К сожалению кардинальных изменений интерьера мне еще не доверяли. Однако, я не люблю разного рода «пылезборнички». Просверлю в стене дырку для картины, только если буду полностью влюблена в нее.
ЧС1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Давить не умею. Чаще всего беру обещание, и использую прием «ну ты же обещал».
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Теряюсь, если получаю наезд от близких. Но не дам себя в обиду незнакомцу.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это ощущение + проверка на практике. Чужие превращаются в своих заметно быстрее и легче чем наоборот.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение оправданно, когда иначе ты понесешь убытки.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
я не могу представить себе ситуацию, поэтому пропущу.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
силовая борьба у меня ассоциируется с видом спорта.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Так что чувствовать, что я и мои интересы в бузопасности.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я не люблю такие ситуации, стараюсь их избегать. Но если этого не получается, делаю все, что могу.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Думаю, нет. Скорее всего, нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Волевой и уверенный, человек, умеющий ставить цели и добиваться их.
11. Есть ли признаки сильного человека?
сильного человека невозможно сломать.
12. В чем суть силы?
в победе и достижение успеха с помощью своих сил и умений.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Все зависит от умения оратора преподнесли информацию.
БЭ1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Грубое навязывание своего мнение или манеры поведения другим.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Человека, который хулиганит, ругается и дерется, можно назвать хамом.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Больше уважения к окружающим. Оправданием не служит, но может являться одной из причин.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Счастье другого более приоритетно чем свое. Можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Первая манера поведения однозначно ближе. Я же, в частности, очень гостеприимный человек, это приносит мне радость.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Я всегда проявляю сочувствие в ситуациях, когда я его испытываю.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. В официальных ситуациях, я думаю, они необходимы. Если я не уверена в себе, придерживаюсь.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Какие книжки? Азбука? Нет, конечно, не достаточно. Прежде всего надо иметь желание узнать человека.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
по реакции человека
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль держится на принципах нравственности. Я думаю, что понимаю этот термин так же как и др.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
В начале я испытываю недоумение, а потом уже и сама проявляю враждебность. Но это пока не остыну. Я очень быстро и легко прощаю обиды. Всегда первая иду на примирение. Мне так легче жить.
ЧЭ1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Высказывание не понятно для меня.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимы лишь в крайнем случае. Эмоции неуместны, когда окружающие реагируют на них негативно, не зависимо от характера эмоций.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, когда нужно вывести противника из равновесия.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я стараюсь сдерживаться, но у меня все на лице написано. Могу пнуть ногой шкаф, и мне становится легче.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Это те, которые ты не ощущаешь в полной мере. Они проходят по периферии, особо тебя не затрагивая. Есть еще сильные и глубокие эмоции.
На основе фактов путем некоторых рассуждений и чуточки интуиции.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
я не могу поделит эмоции на правильные и неправильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро, как только изменяются условия, вне зависимости от направления перемены.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда эмоции переполняют и ты уже не можешь сдерживаться. Происходит это обычно так, что мне потом стыдно.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Я пытаюсь сдерживаться, но это у меня не сильно хорошо получается.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Настроение других я подмечаю сразу. Мое настроение может быстро изменится в зависимости от настроения окружающих.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Неожиданности приводя меня в активное состояние.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Весьма болезненно, если мои близкие меняются быстрее или не так как я.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Движение в любом случае лучше чем застой.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Отношусь не серьезно, как к развлечении. В удачу верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
На основе фактов путем некоторых рассуждений и чуточки интуиции.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Убивать время я умею) Время – это одна из мер нашей жизни.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Да, легко, это помогает разбить жизнь на промежутки «до» и «после».
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
не уверена, что я нуждаюсь в предсказаниях вообще.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Да, опаздываю часто. Когда опаздывают другие, радуюсь, что на этот раз проштрафилась не я.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Меня еще нет на месте
b) осталось 5 минут до прихода,
я еще в пути, но уже на подходе
c) время пришло, а его (ее) нет,
с этого момента я могу начинать ждать. Сяду на лавочку и буду рассматривать прохожих.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
беспокоюсь, позвоню, может что случилось.
e) и дальше все нет…
Позвонила, человек сказал , что задерживается. Буду продолжать рассматривать прохожих.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в развитии, в усложнении организации на каждом новом витке, в достижении гармонии. Смысл один, методы достижения у всех разные.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду сужать множество вариантов, использую все три метода. Окончательное решение приму используя чутье.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Мне достаточно послушать человека некоторое время и я уже могу составить свое мнение, которое очень часто оказывается верным в дальнейшем.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
сильный, умный, увлекающийся, активный, уверенный в себе.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
убогость мыслей и нежелание развиваться.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Я интересный человек. Я живая, обаятельная, общительная и, однозначно, увлекающаяся.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Никак. Я просто не посчитала нужным показать свою интересность этому человеку.
@темы: соционика